"Ақмола обласыны білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі  Веденовка аулының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа село Веденовка отдел образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Талдау тамақтану сапасының мониторингі жөніндегі комиссия Қамқоршылық кеңес өкілдерінің қатысуымен, мектеп әкімшілігі, медицина қызметкері "Веденовка ауылының жалпы білім беретін мектебі" КММ 2023-2024 оқу жылы үшін

29.09.2023

КГУ «Общеобразовательная школа села Веденовка» организовано горячее питание. Бесплатным горячим питанием охвачены дети из многодетных и малообеспеченных семей за счет средств Всеобуча. Горячее питание для остальных учащихся организовано за счет собственных средств.

Бесплатным горячим питанием охвачено 44 учащихся, в том числе из малообеспеченных семей –29, многодетных семей –14, детей, находящихся под опекой – 1.

Столовая находится на первом этаже школы. Обеденный зал на 40 посадочных мест. Столовая и обеденный зал оснащены необходимым оборудованием, позволяющим организовать питание с сохранением всех питательных свойств (шкаф для буфетной продукции, холодильное оборудование, электроплиты, столы рабочие и разделочные). Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой .

Мытье и дезинфекция посуды, кухонного инвентаря, столов и иного оборудования производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

В начале учебного года изданы приказы «Об организации буфетного питания» «О создании бракеражной комиссии по контролю качества питания» «О создании комиссии по мониторингу качества питания» «Об организации горячего питания».), «О дежурстве в столовой»

В школе разработаны и утверждены следующие документы: «График работы столовой», «План работы бракеражной комиссии», «График дежурства в столовой», «Режим питания».

Учащиеся школы питаются согласно следующего графика:

9:35-10:10 – 0-4 классы;

10:20-10:45 – 6-11 классы;

Имеется утвержденное четырехнедельное меню. Ежедневное меню утверждается директором школы.

Школьной столовой предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.

Работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.

Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся  к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.

Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь).

К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную  квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.

Медицинский работник  следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.

В состав комиссии по мониторингу качества питания вошли:

Председатель комиссии: Шаяхметов К.М. – директор школы.

Члены комиссии:

1. Микшта М.Ю. – заместитель директора по воспитательной работе.

2. Шауетова К.Т. – заместитель директора по хозяйственной части.

3. Фризен И.В. – медицинский работник школы.

4. Трофимова О.В.- учитель технологии

В течение учебного года комиссия проводила мониторинг организации питания школьников. Отслеживалось:

          - качество питания;

          - ежедневно комиссия снимала бракераж готовых блюд, давала органолептическую оценку и степень готовности готовых блюд и кулинарных изделий: вкус, запах, консистенция всегда соответствовали норме, о чем делались записи в бракеражном журнале;

          - выход блюд и их соответствие утвержденному меню;

          - проводился допуск персонала столовой к работе (медработником ежедневно проводился осмотр персонала на гнойничковые заболевания кожи, наличие ОРВИ и ангины.

          - заполнялся бракеражный журнал и другая необходимая документация.

Медицинским работников школы регулярно проводятся беседы с родителями на родительских собраниях и учащимися на классных часах, посвященные здоровому питанию и правильному режиму питания. Демонстрируются видеоролики и презентации на данную тему, раздаются буклеты.

Организация питания в школьной столовой в достаточной мере обеспечивает:

- сохранение здоровья учащихся;

- полноценное качественное горячее питание с учетом калорийности и сбалансированности питания;

- формирует культуру питания и навыки самообслуживания.

Все эти задачи в полной мере были решены за учебный год. Работа комиссии по мониторингу качества питания будет продолжена и в дальнейшем.

1.Шаяхметов К.М. – директор школы.______________________

2. Микшта М.Ю. – заместитель директора по воспитательной работе._________________

3. Шауетова К.Т. – заместитель директора по хозяйственной части.___________________

4. Фризен И.В. – медицинский работник школы.___________________________________

5. Трофимова О.В.- учитель технологии___________________________________________

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст