" />

Театральная деятельность в логопедической коррекции звукопроизношения.
Ключевой задачей игры ребенка в театре является формирование базы для исправления нарушений речи и устранения дефектов произношения. С логопедической точки зрения ребенок учится правильно читать стихи с интонированием, вести осознанные диалоги. При коррекции речи логопед должен учитывать рвение ребенка к развитию, его характер и уровень эмоциональности, чтобы подобрать наиболее эффективную коррекционную методику.
Педагог-логопед в зависимости от дефектов речи малыша использует одну из методик:
Правильное произношение формируется логопедом при помощи показа артикуляции с последующим повторением ребенком. Чтобы добиться четкой дикции, логопед занимается постановкой правильного дыхания при помощи упражнений дыхательной гимнастики. Логопедические занятия по формированию ритмики ведутся в игровой форме, чтобы ребенок усвоил ритмику отдельных звуков, слов и предложений. Таким образом, театральная деятельность становится не только неотъемлемой частью становления ученика как целостной личности, но и помогает сформировать навыки правильной речи, интонации, мимики.