" />
"Ақмола обласыны білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі  Веденовка аулының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа село Веденовка отдел образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Информация от логопеда!

Театральная деятельность в логопедической коррекции звукопроизношения.

Ключевой задачей игры ребенка в театре является формирование базы для исправления нарушений речи и устранения дефектов произношения. С логопедической точки зрения ребенок учится правильно читать стихи с интонированием, вести осознанные диалоги. При коррекции речи логопед должен учитывать рвение ребенка к развитию, его характер и уровень эмоциональности, чтобы подобрать наиболее эффективную коррекционную методику.

Педагог-логопед в зависимости от дефектов речи малыша использует одну из методик:

  • развитие правильной артикуляции, фонематическое понимание речи, корректное произношение всех групп звуков;
  • развитие мелкой моторики, обучение правильной осанке;
  • театральное мастерство, коррекция речевой активности (формирование правильной мимики, жестикуляции, коррекция грамматического построения речевых структур, умение вести монолог и диалог).

Правильное произношение формируется логопедом при помощи показа артикуляции с последующим повторением ребенком. Чтобы добиться четкой дикции, логопед занимается постановкой правильного дыхания при помощи упражнений дыхательной гимнастики. Логопедические занятия по формированию ритмики ведутся в игровой форме, чтобы ребенок усвоил ритмику отдельных звуков, слов и предложений. Таким образом, театральная деятельность становится не только неотъемлемой частью становления ученика как целостной личности, но и помогает сформировать навыки правильной речи, интонации, мимики.

 


Текст